Администрация
Грязинского района
официальный сайт

Рады приветствовать Вас на официальном
сайте администрации Грязинского района!

Информация архивного отдела


Адрес: 399050, Липецкая обл., г. Грязи, ул. Воровского, д. 12

Должность Фамилия, имя, отчество Телефон
(код 8 474 61),
e-mail
Начальник отдела Болдырева Зоя Константиновна 2-05-46
gr.archive@mail.ru
Главный специалист-эксперт Дроздова Елена Александровна 2-05-46
gr.archive@mail.ru
Главный специалист-эксперт Мотина Ольга Сергеевна 2-05-46
gr.archive@mail.ru



    Основными задачами и функциями Отдела являются:
  • Обеспечение сохранности и учет архивных документов, подлежащих постоянному и длительному хранению, в том числе:
    • хранение и учет документов, принятых в отдел;
    • представление в установленном порядке учетных данных в Управление ЗАГС и архивов Липецкой области;
    • проведение мероприятий по созданию оптимальных условий хранения документов и обеспечению их физической сохранности;
    • представление Администрации предложений по обеспечению сохранности документов, хранящихся в отделе, и их реализация.
  • http://gryazy.ru/engine/skins/images/logos.jpg
  • Отдел обеспечивает хранение:
    • архивных фондов и архивных документов на различных видах носителей, являющихся муниципальной собственностью, входящих в состав Архивного фонда Липецкой области, в том числе образовавшихся в деятельности органов местного самоуправления с момента их образования, деятельности организаций, отнесенных к муниципальной собственности, а также находящихся в совместном ведении Администрации района и области;
    • архивных фондов и архивных документов на различных видах носителей, являющихся государственной собственностью, входящих в состав Архивного фонда Липецкой области, образовавшихся в процессе деятельности органа местного самоуправления по реализации отдельных государственных полномочий Администрации, которыми она наделена;
    • архивных фондов и архивных документов юридических и физических лиц на различных видах носителей, переданных на законном основании в муниципальную собственность, в том числе личного происхождения;
    • документов на различных видах носителей по личному составу ликвидированных организаций (не имеющих правопреемника), действующих на территории района;
    • печатных, аудиовизуальных и других материалов, дополняющих фонды отдела;
    • учетных документов, архивных справочников и других материалов, необходимых для осуществления его практической деятельности.
  • Документы Архивного фонда Липецкой области, находящиеся в частной собственности, поступают на хранение в Отдел на основании договоров (соглашений) между собственниками документов и отделом.
  • Комплектование Отдела документами, имеющими историческое, научное, социальное, экономическое, политическое или культурное значение для района, в том числе:
    • составление списков организаций-источников комплектования отдела, утверждаемых Администрацией и согласовываемых с Управлением ЗАГС и архивов Липецкой области, систематическая работа по их уточнению;
    • отбор и прием документов постоянного (долговременного) хранения в отдел;
    • проведение в установленном порядке экспертизы ценности документов, хранящихся в отделе.
  • Организационно-методическое руководство деятельностью ведомственных архивов и организацией документов в делопроизводстве органа местного самоуправления, муниципальных организаций; содействие организациям других форм собственности в порядке реализации отдельных государственных полномочий Администрации в сохранении, комплектовании и использовании их архивов, включая:
    • проведение проверок состояния делопроизводства и ведомственного хранения документов, в том числе по личному составу;
    • ведение в установленном порядке учета документов, хранящихся в организациях - источниках комплектования и других организациях, находящихся на территории района;
    • рассмотрение и согласование положений о ведомственных архивах, экспертных комиссиях, номенклатур дел организаций-источников комплектования отдела и инструкций но делопроизводству;
    • рассмотрение и представление в Управление ЗАГС и архивов Липецкой области поступивших от организаций описей дел постоянного хранения и по личному составу;
    • изучение и обобщение практики работы ведомственных архивов и делопроизводственных служб, распространение их положительного опыта;
    • оказание организационно-методической помощи, проведение совещаний, семинаров, консультаций по вопросам организации и методики работы с документами;
    • разработка и реализация мероприятий по улучшению работы ведомственных архивов, организация документов в делопроизводстве, внедрению государственной системы делопроизводства и унифицированных систем документации, повышению квалификации работников архивов и делопроизводственных служб.
  • Информационное обеспечение органов местного самоуправления, организация использования архивных документов, удовлетворение прав граждан на архивную документацию, в том числе:
    • информирование органов местного производства, иных организаций района и граждан о составе и содержании документов отдела по актуальной тематике, исполнение запросов юридических и физических лиц на документальную информацию;
    • организация работы пользователей документами, изготовление копий документов по их запросам, подготовка документальных выставок, материалов для средств массовой информации, проведение встреч с общественностью и публикационная деятельность;
    • исполнение социально-правовых и иных запросов граждан, выдача архивных справок, заверенных копий и выписок из документов, рассмотрение заявлений, предложений и жалоб, прием граждан;
    • создание и совершенствование научно- справочного аппарата к документам отдела, автоматизированных информационно-поисковых систем, баз данных, архивных справочников о составе и содержании документов.
  • Реализация отдельных государственных полномочий Администрации в сфере архивного дела, в установленном порядке, в том числе контроль за соблюдением юридическими и физическими лицами архивного законодательства Российской Федерации и Липецкой области.

За 3 квартал 2019 года архивным отделом исполнено:

• социально-правовых запросов - 469
• с положительным ответом - 458

Все запросы были исполнены в срок от 1 до 30 дней, в зависимости от их содержания, в том числе:

• в день обращения - 62
• в срок до 10 дней - 65
• в срок до 20 дней - 83
• в срок до 30 дней - 161

Отправлено по почте - 30 ответов на запросы.

От граждан в электронном виде поступило 67 запросов.

Исполнено запросов через программу VipNet – Клиент - 371



Список фондов

Административный регламент предоставления государственной услуги «Исполнение обращений и запросов граждан Российской Федерации»

Административный регламент предоставления государственной услуги «Исполнение запросов граждан Российской Федерации архивным отделом администрации Грязинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации»

Постановление администрации Грязинского муниципального района Липецкой области от 11.09.2019 г. №987 о внесении изменений в Постановление Администрации Грязинского муниципального района «Об утверждении Административного регламентапредоставления государственной услуги «Исполнение запросов граждан Российской Федерации архивным отделом администрации Грязинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации» от 23.01.2018 г. № 85»

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Исполнение обращений и запросов граждан Российской Федерации»

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Исполнение запросов граждан Российской Федерации архивным отделом администрации Грязинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации»

Регистрация на сайте Государственных услуг (руководство)

О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Исполнение обращений и запросов граждан Российской Федерации», утвержденного Постановлением Главы администрации Грязинского муниципального района от 19.03.2013 № 613