Телефон приёмной:
(47461)2-04-65
agr@admlr.lipetsk.ru
» Информация отдела ЗАГС и архива администрации Грязинского муниципального района Липецкой области

Информация отдела ЗАГС и архива администрации Грязинского муниципального района Липецкой области


Центры «Мои Документы» Липецкой области начнут выдавать гражданам свидетельства о рождении и о смерти уже с 1 июля.

Полномочия по выдаче свидетельств о рождении и о смерти возложены на центры «Мои Документы» в соответствии с законом Липецкой области от 27 декабря 2021 г. N 45-ОЗ.

Свидетельства о рождении и о смерти будут выдаваться непосредственно в центрах «Мои Документы» в день обращения заявителей при условии предъявления всех необходимых документов.

Подробную информацию по услуге можно будет получить по номеру единой диспетчерской службы 8-800-450-48-48 добавочный 5.

В настоящее время на базе многофункциональных центров в части приема документов уже реализуются три услуги органов ЗАГС, таких, как подача заявлений на вступление и расторжение брака, а также подача заявления на повторные свидетельства с последующей их выдачей.



Отдел ЗАГС Грязинского муниципального района Липецкой области осуществляет прием заявителей по вопросу государственной регистрации в соответствии со следующим графиком:

вторник - пятница с 8-00 до 17-00
обеденный перерыв - с 12-30 до 13-00
суббота с 8-00 до 14-00 без перерыва
воскресенье, понедельник - выходной



Фамилия, имя, отчество Должность Телефон,
e-mail
Панова Елена Анатольевна Начальник отдела ЗАГС 2-48-80
Болдырева Зоя Константиновна Заместитель начальника отдела ЗАГС 2-05-46
Ненахова Елена Анатольевна Главный специалист-эксперт 2-48-80
Гончарук Ольга Владиславовна Главный специалист-эксперт 2-48-80
Землянухина Надежда Викторовна Главный специалист-эксперт 2-05-46
Кузнецова Татьяна Сергеевна Главный специалист-эксперт 2-05-46


Функции Отдела ЗАГС
  • Производит государственную регистрацию: рождения, заключения брака, расторжения брака, усыновления (удочерения), установления отцовства, перемены имени, смерти.
  • Передает вторые экземпляры записей актов гражданского состояния в орган ЗАГС администрации Липецкой области.
  • Осуществляет восстановление и аннулирование записей актов гражданского состояния.
  • Выдает повторные свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния и иные документы, подтверждающие факт государственной регистрации актов гражданского состояния, справки об отсутствии записей актов гражданского состояния и справки из архива Отдела ЗАГС.
  • Вносит исправления и изменения в первые экземпляры записей актов гражданского состояния.
  • Обеспечивает учет и хранение бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг) и гербовых печатей в течение установленных сроков.
  • Представляет в установленном порядке в орган ЗАГС администрации Липецкой области отчеты о регистрации актов гражданского состояния, составляет статистическую отчетность.
  • Рассматривает обращение граждан по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния.
  • Принимает участие в мероприятиях по реализации семейной, демографической политики, проводимой на территории района.
  • Разрабатывает и вносит на рассмотрении главы Грязинского муниципального района проекты постановлений и распоряжений по вопросам, относящимся к компетенции Отдела ЗАГС.
С целью исполнения распоряжения администрации Липецкой области от 18 октября 2010 г. №412 "Об утверждении плана-графика перехода на предоставление государственных услуг в электронной форме" сообщаем о начале работы информационной системы по приему заявок от населения на государственную регистрацию актов гражданского состояния «ЗАГС Портал». Доступ к системе осуществляется посредством Интернет по адресу https://uslugi48.ru/

Для граждан подающих заявку через Интернет созданы следующие графики:
  1. Торжественная регистрация брака осуществляется по субботам.


В соответствии с ФЗ № 221 от 21.07.2014 года с 01.01.2015 года увеличивается размер государственной пошлины за государственную регистрацию актов гражданского состояния и другие юридически значимые действия, совершаемые органами записи актов гражданского состояния и иными уполномоченными органами.
С 01.01.2015 года государственная пошлина будет взиматься в следующих размерах:
  1. за государственную регистрацию заключения брака – 350 рублей.
  2. за государственную регистрацию расторжения брака:
    • при взаимном согласии супругов, не имеющих общих несовершеннолетних детей, с каждого из супругов - 650 рублей
    • при расторжении брака по решению суда – 650 рублей с каждого из супругов
    • при расторжении брака по заявлению одного из супругов в случае, если другой супруг признан судом безвестно отсутствующим, недееспособным или осужденным за совершение преступления к лишению свободы на срок свыше трех лет – 350 рублей
  3. государственная регистрация установления отцовства – 350 рублей
  4. государственная регистрация перемены имени – 1600 рублей
  5. внесение исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния – 650 рублей
  6. выдача повторного свидетельства – 350 рублей
  7. выдача справок – 200 рублей
  8. проставление штампа апостиль – 2500 рублей
  9. истребование документов с территории иностранных государств – 350 рублей.
Выписки из ст.333.33 Налогового Кодекса РФ
1.43 за истребование документов (за каждый документ) – 350 рублей

Льготы для отдельных категорий физических лиц и организаций предоставляются в соответствии со статьями 333.35 и 333.39 Налогового Кодекса РФ.

Справка за 12 месяцев 2012 года

Ограничительные меры направленные на борьбу с распространением COVID-19

Уважаемые пользователи архивной информации!!!

Архивный отдел администрации сообщает, что запросы социально-правового характера:
• ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ТРУДОВОГО СТАЖА, ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ;
• ПОЛУЧЕНИЕ АРХИВНОЙ ИНФОРМАЦИИ О ПЕРЕИМЕНОВАНИИ ОРГАНИЗАЦИИ- РАБОТОДАТЕЛЯ;
• ПОЛУЧЕНИЕ АРХИВНОЙ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ НАЗНАЧЕНИЯ ЛЬГОТ И КОМПЕНСАЦИЙ;
• ПОЛУЧЕНИЕ АРХИВНОЙ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ СЛУЖБЫ В ВООРУЖЕННЫХ СИЛАХ, УЧАСТИЯХ В БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЯХ;
• ПОЛУЧЕНИЕ АРХИВНОЙ ИНФОРМАЦИИ О НАГРАЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ, ВЕДОМСТВЕННЫМИ И ИНЫМИ НАГРАДАМИ.

ПРИНИМАЮТСЯ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ЕДИНЫЙ ПОРТАЛ ГОСУСЛУГ

*Только для зарегистрированных пользователей ССЫЛКА БАННЕРА ДЛЯ ПЕРЕХОДА НА ЗАПОЛНЕНИЯ ФОРМЫ НА ГОСУСЛУГАХ:

" width=


  • Основными задачами и функциями Отдела являются:
  • Обеспечение сохранности и учет архивных документов, подлежащих постоянному и длительному хранению, в том числе:
    • хранение и учет документов, принятых в отдел;
    • представление в установленном порядке учетных данных в Управление ЗАГС и архивов Липецкой области;
    • проведение мероприятий по созданию оптимальных условий хранения документов и обеспечению их физической сохранности;
    • представление Администрации предложений по обеспечению сохранности документов, хранящихся в отделе, и их реализация.
  • Отдел обеспечивает хранение:
    • архивных фондов и архивных документов на различных видах носителей, являющихся муниципальной собственностью, входящих в состав Архивного фонда Липецкой области, в том числе образовавшихся в деятельности органов местного самоуправления с момента их образования, деятельности организаций, отнесенных к муниципальной собственности, а также находящихся в совместном ведении Администрации района и области;
    • архивных фондов и архивных документов на различных видах носителей, являющихся государственной собственностью, входящих в состав Архивного фонда Липецкой области, образовавшихся в процессе деятельности органа местного самоуправления по реализации отдельных государственных полномочий Администрации, которыми она наделена;
    • архивных фондов и архивных документов юридических и физических лиц на различных видах носителей, переданных на законном основании в муниципальную собственность, в том числе личного происхождения;
    • документов на различных видах носителей по личному составу ликвидированных организаций (не имеющих правопреемника), действующих на территории района;
    • печатных, аудиовизуальных и других материалов, дополняющих фонды отдела;
    • учетных документов, архивных справочников и других материалов, необходимых для осуществления его практической деятельности.
  • Документы Архивного фонда Липецкой области, находящиеся в частной собственности, поступают на хранение в Отдел на основании договоров (соглашений) между собственниками документов и отделом.
  • Комплектование Отдела документами, имеющими историческое, научное, социальное, экономическое, политическое или культурное значение для района, в том числе:
    • составление списков организаций-источников комплектования отдела, утверждаемых Администрацией и согласовываемых с Управлением ЗАГС и архивов Липецкой области, систематическая работа по их уточнению;
    • отбор и прием документов постоянного (долговременного) хранения в отдел;
    • проведение в установленном порядке экспертизы ценности документов, хранящихся в отделе.
  • Организационно-методическое руководство деятельностью ведомственных архивов и организацией документов в делопроизводстве органа местного самоуправления, муниципальных организаций; содействие организациям других форм собственности в порядке реализации отдельных государственных полномочий Администрации в сохранении, комплектовании и использовании их архивов, включая:
    • проведение проверок состояния делопроизводства и ведомственного хранения документов, в том числе по личному составу;
    • ведение в установленном порядке учета документов, хранящихся в организациях - источниках комплектования и других организациях, находящихся на территории района;
    • рассмотрение и согласование положений о ведомственных архивах, экспертных комиссиях, номенклатур дел организаций-источников комплектования отдела и инструкций но делопроизводству;
    • рассмотрение и представление в Управление ЗАГС и архивов Липецкой области поступивших от организаций описей дел постоянного хранения и по личному составу;
    • изучение и обобщение практики работы ведомственных архивов и делопроизводственных служб, распространение их положительного опыта;
    • оказание организационно-методической помощи, проведение совещаний, семинаров, консультаций по вопросам организации и методики работы с документами;
    • разработка и реализация мероприятий по улучшению работы ведомственных архивов, организация документов в делопроизводстве, внедрению государственной системы делопроизводства и унифицированных систем документации, повышению квалификации работников архивов и делопроизводственных служб.
  • Информационное обеспечение органов местного самоуправления, организация использования архивных документов, удовлетворение прав граждан на архивную документацию, в том числе:
    • информирование органов местного производства, иных организаций района и граждан о составе и содержании документов отдела по актуальной тематике, исполнение запросов юридических и физических лиц на документальную информацию;
    • организация работы пользователей документами, изготовление копий документов по их запросам, подготовка документальных выставок, материалов для средств массовой информации, проведение встреч с общественностью и публикационная деятельность;
    • исполнение социально-правовых и иных запросов граждан, выдача архивных справок, заверенных копий и выписок из документов, рассмотрение заявлений, предложений и жалоб, прием граждан;
    • создание и совершенствование научно- справочного аппарата к документам отдела, автоматизированных информационно-поисковых систем, баз данных, архивных справочников о составе и содержании документов.
  • Реализация отдельных государственных полномочий Администрации в сфере архивного дела, в установленном порядке, в том числе контроль за соблюдением юридическими и физическими лицами архивного законодательства Российской Федерации и Липецкой области.

За второй квартал 2021 года архивным отделом исполнено:

• социально-правовых запросов - 319
• с положительным ответом - 298 или 93,4%

Все запросы были исполнены в срок от 1 до 30 дней, в зависимости от их содержания, в том числе:

• в день обращения - 74 или 23,1 %
• в срок до 10 дней - 75 или 23,5 %
• в срок до 20 дней - 146 или 45,7 %
• в срок до 30 дней - 24 или 7,5 %

От граждан в электронном виде поступило 89 запросов .

Исполнено запросов через программу VipNet – Клиент - 230 или 72,1 %



Список фондов

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Исполнение запросов граждан Российской Федерации архивным отделом администрации Грязинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации»

Регистрация на сайте Государственных услуг (руководство)

О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Исполнение обращений и запросов граждан Российской Федерации», утвержденного Постановлением Главы администрации Грязинского муниципального района от 19.03.2013 № 613

Сведения о местонахождения, графике работы, телефонах, адресах официального сайта, а также электронной почты муниципальных архивов Липецкой области

Приказ №105 от 17.12.2020г. Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Исполнение запросов граждан Российской Федерации муниципальными архивами Липецкой области"

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги

Новости

Мероприятия
Полезные ресурсы
Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) Официальный интернет-портал правовой информации