Пенсионный фонд информирует
2016-04-07
Управление Пенсионного фонда в Грязинском районе сообщает, что Липецкой областной трехсторонней комиссией по регулированию социально-трудовых отношений было принято постановление № 10 от 30.06.2014 г. «О дополнительных мерах по взаимодействию территориальных органов Пенсионного фонда РФ по Липецкой области с работодателями».
Согласно Постановления для упрощения процедуры обращения работающих граждан при подготовке документов для назначения пенсии, проводится работа по приему заявлений и необходимых документов через представителей страхователей с использованием защищенного документооборота посредством программного комплекса бесконтактного приема информации.
Представление электронных образов документов на потенциальных пенсионеров осуществляется по защищенным каналам связи с использованием того же программного средства, что и для передачи отчетности в ПФР по страховым взносам (РСВ-1,Перечень ЛП и т.д.)
В этой связи предприятиям (организациям) всех форм собственности, заключившим соглашения с Управлением ПФР об электронном документообороте необходимо ежегодно в декабре представлять в ПФР списки потенциальных пенсионеров, уходящих на пенсию в
будущем году.
На основании этого списка не позднее чем за 9 месяцев до наступления права потенциального пенсионера на пенсию, работодателям необходимо представить в электронном виде документы для назначения пенсии.
главный специалист-эксперт
Ирина Арутюнян
Управление Пенсионного фонда в Грязинском районе сообщает, что Липецкой областной трехсторонней комиссией по регулированию социально-трудовых отношений было принято постановление № 10 от 30.06.2014 г. «О дополнительных мерах по взаимодействию территориальных органов Пенсионного фонда РФ по Липецкой области с работодателями».
Согласно Постановления для упрощения процедуры обращения работающих граждан при подготовке документов для назначения пенсии, проводится работа по приему заявлений и необходимых документов через представителей страхователей с использованием защищенного документооборота посредством программного комплекса бесконтактного приема информации.
Представление электронных образов документов на потенциальных пенсионеров осуществляется по защищенным каналам связи с использованием того же программного средства, что и для передачи отчетности в ПФР по страховым взносам (РСВ-1,Перечень ЛП и т.д.)
В этой связи предприятиям (организациям) всех форм собственности, заключившим соглашения с Управлением ПФР об электронном документообороте необходимо ежегодно в декабре представлять в ПФР списки потенциальных пенсионеров, уходящих на пенсию в
будущем году.
На основании этого списка не позднее чем за 9 месяцев до наступления права потенциального пенсионера на пенсию, работодателям необходимо представить в электронном виде документы для назначения пенсии.
главный специалист-эксперт
Ирина Арутюнян