О преимуществах сервисов ФНС России рассказали на вебинаре
В УФНС России по Липецкой области прошел вебинар, на котором подробно рассказали о возможностях и удобстве использования сервисов на сайте ФНС России, в том числе провели экскурс по Личному кабинету физического лица, юридического лица и индивидуального предпринимателя.
Заместитель начальника отдела оказания государственных услуг Елена Мильчевская, в первую очередь, пояснила в чем заключается основная задача внедрения электронных сервисов – собрать в едином месте весь функционал для упрощения и ускорения взаимодействия налогоплательщиков с налоговыми органами по различным жизненным ситуациям.
Спикер рассказала о сервисах, которые позволяют сдать отчетность, заполнить платежные поручения и уплатить налоги, обратиться в налоговый орган, рассчитать сумму налога при патентной системе налогообложения, подать заявление для получения ИНН или узнать его номер, рассчитать суммы страховых взносов за «себя», подобрать оптимальную систему налогообложения для бизнеса и многое другое. На главной странице сайта ФНС России в разделе все «Все сервисы» по категориям в зависимости от задач распределены более 60 сервисов.
Так организациям с численностью сотрудников свыше 100 человек необходимо сдавать налоговую отчетность в электронном виде, в этом им может помочь сервис "Представление налоговой и бухгалтерской отчетности в электронном виде". Через него можно представить налоговую или бухгалтерскую отчетность, расчет страховых взносов или справки по форме 2-НДФЛ.
Если налогоплательщику требуется создать или проверить доверенность в электронной форме (машиночитаемом виде) для предоставления в налоговый орган, он может обратиться к сервису «Создание и проверка доверенности в электронной форме». Документ формируется путем заполнения соответствующих обязательных полей, а доверенности в формате xml дистанционно проверяются на соответствие форматам, утвержденным ФНС России.
Налогоплательщику необязательно сидеть в очереди или приходить к началу рабочего дня, чтобы попасть на прием в налоговый орган. Сервис «Запись на прием в инспекцию» позволяет выбрать удобную дату и время для посещения налоговой, достаточно будет прийти к назначенному времени и получить необходимую услугу.
Также легко и оперативно можно получить сведения из различных реестров или найти актуальную справочную информацию по действующему налоговому законодательству, по вопросам применения налоговых ставок и льгот по налогу на имущество, транспортному и земельному налогам.
Елена Ивановна уделила особое внимание личным кабинетам ИП и ЮЛ. Она продемонстрировала, где индивидуальный предприниматель в личном кабинете может запросить заявления или ознакомиться с детализацией по налогам и узнать даты платежей. А для юридических лиц был проведен подробный разбор всех блоков Личного кабинета ЮЛ.
В конце мероприятия участники смогли задать все интересующие их вопросы и получить экспертный ответ.
С видеоматериалами и презентацией с вебинара можно ознакомиться по ссылке: https://disk.yandex.ru/d/Ws4vd_abVkSOfw
Заместитель начальника отдела оказания государственных услуг Елена Мильчевская, в первую очередь, пояснила в чем заключается основная задача внедрения электронных сервисов – собрать в едином месте весь функционал для упрощения и ускорения взаимодействия налогоплательщиков с налоговыми органами по различным жизненным ситуациям.
Спикер рассказала о сервисах, которые позволяют сдать отчетность, заполнить платежные поручения и уплатить налоги, обратиться в налоговый орган, рассчитать сумму налога при патентной системе налогообложения, подать заявление для получения ИНН или узнать его номер, рассчитать суммы страховых взносов за «себя», подобрать оптимальную систему налогообложения для бизнеса и многое другое. На главной странице сайта ФНС России в разделе все «Все сервисы» по категориям в зависимости от задач распределены более 60 сервисов.
Так организациям с численностью сотрудников свыше 100 человек необходимо сдавать налоговую отчетность в электронном виде, в этом им может помочь сервис "Представление налоговой и бухгалтерской отчетности в электронном виде". Через него можно представить налоговую или бухгалтерскую отчетность, расчет страховых взносов или справки по форме 2-НДФЛ.
Если налогоплательщику требуется создать или проверить доверенность в электронной форме (машиночитаемом виде) для предоставления в налоговый орган, он может обратиться к сервису «Создание и проверка доверенности в электронной форме». Документ формируется путем заполнения соответствующих обязательных полей, а доверенности в формате xml дистанционно проверяются на соответствие форматам, утвержденным ФНС России.
Налогоплательщику необязательно сидеть в очереди или приходить к началу рабочего дня, чтобы попасть на прием в налоговый орган. Сервис «Запись на прием в инспекцию» позволяет выбрать удобную дату и время для посещения налоговой, достаточно будет прийти к назначенному времени и получить необходимую услугу.
Также легко и оперативно можно получить сведения из различных реестров или найти актуальную справочную информацию по действующему налоговому законодательству, по вопросам применения налоговых ставок и льгот по налогу на имущество, транспортному и земельному налогам.
Елена Ивановна уделила особое внимание личным кабинетам ИП и ЮЛ. Она продемонстрировала, где индивидуальный предприниматель в личном кабинете может запросить заявления или ознакомиться с детализацией по налогам и узнать даты платежей. А для юридических лиц был проведен подробный разбор всех блоков Личного кабинета ЮЛ.
В конце мероприятия участники смогли задать все интересующие их вопросы и получить экспертный ответ.
С видеоматериалами и презентацией с вебинара можно ознакомиться по ссылке: https://disk.yandex.ru/d/Ws4vd_abVkSOfw
УФНС России по Липецкой области