«Липецкэнерго»: самостоятельное обнаружение повреждений в системе учета позволит избежать негативных последствий
Филиал ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» информирует, что в случае самостоятельного выявления нарушений в работе системы учета и оповещения об этом сетевой организации, подобные факты не будут квалифицироваться как безучетное потребление. Данное правило не распространяется на системы учета электрической энергии, в которые намеренно внесены конструктивные изменения, позволяющие искажать объем потребляемой электрической энергии. В подобных ситуациях налицо безучетное потребление.
Напомним, что безучётным потреблением признаются факты вмешательства в работу прибора учета и его компонентов, нарушения целостности прибора учета и пломб, установленных на нем, а также подключение к электрическим сетям минуя прибор учёта. Ответственность за указанные правонарушения определяется Правилами организации учёта и ст.7.19 КоАП, что влечёт за собой финансовые последствия, а в некоторых случаях – уголовную ответственность.
Для своевременного оповещения электросетевой организации о выявленных неисправностях прибора учета и его компонентов граждане могут воспользоваться любым из действующих в «Россети Центр» каналов связи. Позвонить по телефону Единого контакт-центра «Россети» 8 800-220-0-220. Оставить заявку через баннер «Обратная связь» на сайте «Россети Центр». Отправить электронное письмо на адрес lipetskenergo@mrsk-1.ru или письменное обращение в адрес филиала: г. Липецк, ул. 50 лет НЛМК, 33. Также потребители могут воспользоваться очным форматом взаимодействия через Центр обслуживания потребителей «Липецкэнерго», расположенного в г. Липецке, на ул. Октябрьская, 22, а также пункты по работе с потребителями, функционирующие в каждом районе электрических сетей.
При подаче заявки потребителям необходимо зафиксировать ее номер и ФИО оператора. Специалисты включат обращение в план работ для замены, проверки и допуска прибора учёта в эксплуатацию на безвозмездной основе.
2022-11-07