Информация для потребителей
Россети Центр осуществляет дистанционное обслуживание потребителей и напоминает, что все вопросы, связанные с электроснабжением, потребители могут решить в удаленном формате при помощи онлайн-сервисов.
Узнать о причинах отсутствия электроэнергии и планируемых сроках восстановления электроснабжения также можно на сайте компании mrsk-1.ru в разделах «Информация об отключении» (сообщить об отключениях) и «Спецпроекты», (баннер «Передача сообщений об отключениях электроэнергии), либо через приложение Viber:
![Информация для потребителей Информация для потребителей]()
Для круглосуточной связи с потребителями работает прямая линия «Россети Центр» — единый многоканальный телефон 8 800 220-0-220 (звонок бесплатный), короткий номер 13-50 (со стационарных телефонов).
Узнать о причинах отсутствия электроэнергии и планируемых сроках восстановления электроснабжения также можно на сайте компании mrsk-1.ru в разделах «Информация об отключении» (сообщить об отключениях) и «Спецпроекты», (баннер «Передача сообщений об отключениях электроэнергии), либо через приложение Viber:

Для круглосуточной связи с потребителями работает прямая линия «Россети Центр» — единый многоканальный телефон 8 800 220-0-220 (звонок бесплатный), короткий номер 13-50 (со стационарных телефонов).
2021-11-24