Телефон приёмной:
(47461)2-04-65
agr@admlr.lipetsk.ru
» Новости » Социальный фонд » Спрашивали? Отвечаем!

Спрашивали? Отвечаем!

06 апреля 2021, Вторник
293
0
Спрашивали? Отвечаем!
В Отделении ПФР по Липецкой области работает телефон «горячей линии» - 42-92-15, на который с вопросами обращаются жители области. Специалисты Пенсионного фонда отвечают на наиболее часто задаваемые вопросы.

По телефону «горячей» линии Пенсионного фонда, хотела узнать размер своей пенсии после индексации, но специалист сказала, что такую информацию можно получить только по кодовому слову. Разъясните, как его получить?


Информацию о размере пенсий и социальных выплат, их увеличении после индексации и другие сведения, которые содержатся в материалах выплатного дела и относятся к персональным данным гражданина, предоставлять без подтверждения личности запрещено.*

Получить такую информацию можно с использованием «кодового слова» - это удобный и безопасный ключ доступ к информации с персональными данными.

Чтобы установить кодовое слово, следует зайти в Личный кабинет гражданина на сайте Пенсионного фонда РФ и в профиле пользователя в строке «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» выбрать опцию «Подать заявление об использовании кодового слова для идентификации личности».

Также заявление об использовании кодового слова для идентификации личности можно подать непосредственно в клиентской службе ПФР по месту жительства.
После установления «кодового слова» гражданин может по телефону «горячей» линии получить информацию с личными данными. Для этого потребуется назвать фамилию, имя, отчество, паспортные данные и кодовое слово. Использовать для консультации кодовое слово можно, позвонив как по региональному телефону «горячей линии», так и по телефонам территориальных органов ПФР в районах области.

*Федеральный закон №152-ФЗ «О персональных данных».

2021-04-06
Полезные ресурсы
Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) Официальный интернет-портал правовой информации