Телефон приёмной:
(47461)2-04-65
agr@admlr.lipetsk.ru
» Новости » Социальный фонд » Почему не пришла выплата на детей от 3 до 16 лет при положительном решении

Почему не пришла выплата на детей от 3 до 16 лет при положительном решении

19 июня 2020, Пятница
512
0
сПочему не пришла выплата на детей от 3 до 16 лет при положительном решении
В Отделение ПФР по Липецкой области увеличилось количество обращений липчан, которые интересуются, как поступить, если по заявлению на выплату 10 тысяч рублей семьям с детьми от 3 до 16 лет вынесено положительное решение, но средства так и не пришли.

Специалисты Пенсионного фонда разъясняют, если денежные средства так и не поступили на банковский счет, указанный в заявлении, значит допущена ошибка в реквизитах банковского счета заявителя. Их нужно уточнить. Новое заявление на Госуслугах на ежемесячную или единовременную выплаты подавать не нужно!

Напомним, заявление на единовременную выплату рассматривается в течение пяти рабочих дней, средства перечисляются в пределах трех рабочих дней. Если по истечении этого срока с момента подачи заявления семья не получила средства, необходимо направить реквизиты банковского счета с указанием фамилии, имя и отчества, СНИЛС заявителя по электронному адресу centr@058.pfr.ru или лично подать данную информацию в клиентскую службу ПФР. Обращаем внимание, что расчетный счет должен принадлежать заявителю: транзитный счет, номинальный счет, ссудный счет, кредитный счет, счет Яндекс.Кошелька, Киви кошелька, номер банковской карты – указывать нельзя!

Предоставленная информация будет обрабатываться оперативно и в приоритетном порядке, чтобы выплата семье поступила в ближайшее время.

Также организована работа по взаимодействию с заявителями, которые совершили ошибки в реквизитах банковского счета с помощью телефонной связи.

2020-06-19
Полезные ресурсы
Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) Официальный интернет-портал правовой информации