Телефон приёмной:
(47461)2-04-65
agr@admlr.lipetsk.ru
» Новости » Социальный фонд » ПФР делает взаимодействие граждан с банками более удобным

ПФР делает взаимодействие граждан с банками более удобным

20 марта 2019, Среда
158
0
ПФР делает взаимодействие граждан с банками более удобным
Отделение ПФР по Липецкой области напоминает жителям региона, что на портале государственных услуг gosusugi.ru реализован сервис, в рамках которого в Личном кабинете можно запросить сведения о состоянии индивидуального лицевого счета в ПФР.

Липчане могут по своему усмотрению с помощью средств портала госуслуг отправить полученные сведения о состоянии индивидуального лицевого счета в кредитную организацию. В результате кредитная организация получает от гражданина сведения, достоверность которых подтверждается электронной подписью ПФР, и может их использовать для оценки финансового положения заемщика.

Данный порядок информирования доступен любым кредитным организациям, которые включены в систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ). Уже сейчас подобным образом граждане могут предоставлять информацию в более чем тридцать банков, и это количество продолжает расти.

В настоящее время узнать о состоянии своего индивидуального лицевого счета в ПФР, а также получить другие услуги Пенсионного фонда в электронном виде можно в Личном кабинете на сайте ПФР, на портале госуслуг, а также через бесплатное приложение ПФР для смартфонов, доступное для платформ iOS и Android.

2019-03-20
Полезные ресурсы
Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) Официальный интернет-портал правовой информации