"Государственные и муниципальные услуги в электронном виде"
Отдел по вопросам миграции ОМВД России по Грязинскому району принимает и обрабатывает заявления граждан, поданные с помощью Портала государственных и муниципальных услуг (далее – Портал) в электронном виде (www.gosuslugi.ru) по следующим направлениям:
1. Выдача и замена паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации (далее – российские паспорта);
2. Регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации;
3. Предоставление адресно-справочной информации.
Для того, чтобы направить заявление в электронном виде необходимо пройти регистрацию на портале «Госуслуг».
Регистрация на портале «Госуслуги» состоит из трех этапов.
Этап 1. Регистрация Упрощенной учетной записи.
Укажите в регистрационной форме фамилию, имя, мобильный телефон или e-mail. После клика на кнопку регистрации вы получите ссылку на страницу оформления пароля.
Этап 2. Подтверждение личных данных — создание Стандартной учетной записи.
Заполните профиль пользователя — укажите СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность (Паспорт гражданина РФ). После того, как ваши данные пройдут проверку в соответствующих ведомствах, на ваш электронный адрес будет направлено уведомление о результатах проверки.
Этап 3. Подтверждение личности — создание Подтвержденной учетной записи.
Для оформления Подтвержденной учетной записи с полным доступом ко всем электронным государственным услугам нужно пройти подтверждение личности одним из способов:
• получить код подтверждения личности по почте;
• воспользоваться Усиленной квалифицированной электронной подписью или Универсальной электронной картой (УЭК);
• обратиться в Центр обслуживания.
Подача заявлений на получение государственной услуги осуществляется через Личный кабинет Пользователя на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
1. Выдача и замена паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации (далее – российские паспорта);
2. Регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации;
3. Предоставление адресно-справочной информации.
Для того, чтобы направить заявление в электронном виде необходимо пройти регистрацию на портале «Госуслуг».
Регистрация на портале «Госуслуги» состоит из трех этапов.
Этап 1. Регистрация Упрощенной учетной записи.
Укажите в регистрационной форме фамилию, имя, мобильный телефон или e-mail. После клика на кнопку регистрации вы получите ссылку на страницу оформления пароля.
Этап 2. Подтверждение личных данных — создание Стандартной учетной записи.
Заполните профиль пользователя — укажите СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность (Паспорт гражданина РФ). После того, как ваши данные пройдут проверку в соответствующих ведомствах, на ваш электронный адрес будет направлено уведомление о результатах проверки.
Этап 3. Подтверждение личности — создание Подтвержденной учетной записи.
Для оформления Подтвержденной учетной записи с полным доступом ко всем электронным государственным услугам нужно пройти подтверждение личности одним из способов:
• получить код подтверждения личности по почте;
• воспользоваться Усиленной квалифицированной электронной подписью или Универсальной электронной картой (УЭК);
• обратиться в Центр обслуживания.
Подача заявлений на получение государственной услуги осуществляется через Личный кабинет Пользователя на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
2019-09-27